Статьи

Павел Платонов

Как путешествовать, и при этом  возвращать потраченное?

«Чем позже ты поедешь в Париж, тем старше и достопримечательнее будет собор Парижской Богоматери, а так же - ее мамы и мамы ее мамы»……

Как сэкономить на туристических поездках – вопрос привычный для всех, кого манят заграничные просторы. Но мало кто ставит перед собой цель – окупить средства (!), потраченные на путешествие. Честно говоря, до поры до времени это не приходило в голову и автору этой статьи. Но однажды случилось нечто, что заставило меня коренным образом поменять свое отношение к  туристическим затратам, – я встретил своего давнего друга.

 Скидки, вызывающие удивление

 Это было два года назад.  Я собирался лететь в Израиль, дня на четыре. Билеты и гостиница были уже забронированы.  А старого друга я повстречал в Киеве. Более десяти лет назад мы с ним были сотрудниками одного крупного международного химического  концерна. А теперь он владелец одной из киевских гостиниц, туристической компании, и ряда других фирм, которые обеспечивают сервис в сферах, связаных с туризмом.

 И вот Александр (так зовут моего друга) под конец нашей ностальгической, полной воспоминаний беседы произнес одну сакраментальную фразу: «А давай-ка,  Паша, я твою поездку оформлю через одну интересную систему, и ты получишь скидки, которых никогда не видывал!».  Я по-дружески ответил: «А давай!».  И Саша оформил. И я съездил.

 Итог был таков: экономия на тех же билетах 10%, на той же гостинице – 58%. В денежном эквиваленте это составило, примерно, 700 долларов. Не слабо!

 А потом была пятнадцатидневная поездка в Грецию.  И эффект экономии уже измерялся не сотнями, а тысячами долларов. Моему удивлению не было предела! Я даже «психанул» и задним числом пересчитал некоторые свои поездки, которые делал «до того как». Оказалось, что если бы я еще тогда бронировал все через систему, предложенную Александром, то моя жена уже ездила бы на новой машине! Так я решил, что впредь буду ездить только через «систему Александра»!

 «На его месте должен быть я!»

 Но главный сюрприз меня ждал через восемь месяцев, когда Александр мне «по секрету» показал банковскую «проводку». Согласно ей, компания, в которой он «через себя» оформлял на мое имя  travel-ваучеры, вернула их стоимость на его личный карточный счет. Чьерт - побьери! Когда я пришел в себя, то в голове у меня вертелось только два вопроса. Первый: как можно вернуть деньги за уже потребленную услугу? И второй: почему деньги вернулись к нему, а не ко мне?

 На второй вопрос ответ нашелся быстрей. Все дело в том, что он – член клуба путешественников, а я нет. Я просто путешественник, который оформляет бронь через члена клуба. Состоял бы я на момент оформления поездки в клубе, возмещения причитались бы мне! Во как. А с поиском ответа на первый вопрос пришлось потрудиться.

 Следствие ведут путешественники

 Рассылка запросов в различные международные инстанции, переговоры с компетентными людьми, интервью с пользователями «системы» дали интересный результат, который я решился опубликовать.  А вот называть Компанию здесь, считаю, не совсем уместно. По нескольким причинам. Во-первых, у меня нет полномочий спикера компании. Во-вторых, не хотелось, чтобы  СМИ присваивали статье статус «на правах рекламы». В-третьих, раз уж это журналистская статья, а не инструкция пользователя… То поневоле приходится что-то упрощать, округлять, схематизировать и придавать условный вид.  И всегда есть вероятность своими «неточностями»  спровоцировать юридические разборки. И, наконец, в-четвертых, ну, очень уж хотелось отделить саму технологию от бренда. Так сказать для чистоты восприятия и осознания. Что бы имя Компании не создавало лишнего эмоционального давления на читателя… Поэтому, договоримся: кто хочет знать «имя, явки и пароли», пишите вот сюда: [email protected] , и я с удовольствие сообщу Вам «на ушко» все, что вы захотите знать… Но, продолжим.

 «За чей счет банкет?»

 Упомянутая Компания является акционерным обществом и зарегистрирована в самой стабильной стране земного шара – Швейцарии. Основана компания была пятнадцать лет назад, но на рынке туризма она успешно работает три года. Клиенты и члены клуба обслуживаются через один английский банк с мировым именем. Основной акционер Компании – советник  Международного Валютного Фонда по вопросам туризма. Вот как раз этот факт и является показателем того, что Компания со всеми своими программами,  находится  под патронажем  МВФ. И соответственно, все ее программы серьезны, долговечны и глобальны.

 Подобная интернациональная завязка, как «Швейцария – английский банк – МВФ», позволили Компании за три года добиться таких невероятных транснациональных преференций, которых и за десятилетия работы достигает не всякий национальный туроператор. Лучшие дискаунтеры мира почитают за честь сотрудничать с данной Компанией. 300 000 отелей по всему миру и 400 авиакомпаний  заключили с ней договора.  Скидки, которые она предоставляет, максимально возможны для данной отрасли – от 30% до 70%! Клиентами Компании являются люди из, более, чем 130 стран мира. И это еще далеко не полный перечень уникальных преимуществ.

 Экономика для обывателя

 Оцените «цимус». На минимальных travel-пакетах  Компания гарантирует качество предоплаченной услуги с оптовыми скидками, плюс – распространение скидок еще на 9 человек (семья, друзья), плюс – действие скидок на протяжении года, без ограничения количества поездок. На максимальном travel-пакете клиенту «аукнется» 100% услугами, плюс – с течением времени (7-8 месяцев) – от 100 % прироста  деньгами. Гарантированная инвестиция для среднего класса.

Нельзя быть «чуть-чуть беременным». Если есть беременность, то должен быть и «плод», а, со временем, и ребенок!

Такие бонусы – фантастика даже для биржевых спекулянтов! Однако – что есть, то есть!

«И скучно, и грустно – и некому руку подать»!

Я знаю только две системы, которые могут обеспечить похожую процентность.  Первая, это пирамидальное устройство. Когда вновь прибывшие обеспечивают содержание «старослужащих».  И тогда задача «старослужащих»,  обеспечить постоянный приток новобранцев. Причем, поток должен быть постоянно расширяющимся. А товар или услуга должны вообще отсутствовать, как, например, в МММ, или иметь копеечную себестоимость при огромной заявленной цене…

 Вторая система, это так называемый феномен  «волшебного счета» в каком-нибудь  валюто-образующем банке. К таким банкам относятся: Мировой Банк, МВФ, ФРС США, национальные Центробанки держав…

 Судя по тому, что основатели Компании имеют базовые «завязки» с МВФ, и с одной из самых надежных мировых систем электронных платежей, приходим к выводу, что это именно вторая система. И это есть хорошо. Ибо она  надежна и стабильна.

 Есть веские основания полагать, что она не выдумана бродягами «а-ля Мавроди», что она серьезна, что ее цель – оживить, стимулировать и заставить быстрее крутиться  «мельничное колесо» конкретной отрасли  мировой экономики, а не пощипать карманы доверчивых «пиплов». Это значит, что деньги «пиплов», которые в ней оборачиваются, не по зубам национальным чиновникам и коррупционерам и вечно голодным фискальным органам! А еще это значит, что туда можно инвестировать, и что мелкому инвестору там будет уютно, и его деньги будут преумножены в тишине…

К слову сказать, мировой туризм, как отрасль, занимает 10% объема в мировой экономике.  А в текущем году число путешествующих перевалило за отметку один миллиард в мировом масштабе!

 Тест на «кидалово». Высшая цель путешествия не в том, чтобы увидеть чужую страну, а в том, чтобы увидеть свою страну как чужую.

 Прошу обратить особое внимание на то, что Компания оказывает первоклассную услугу. С гарантией качества, гарантией страховки, гарантией сопровождения. Но это надо еще уметь разглядеть. Ведь часто обыватели, заходя на сайт Компании, в первую очередь обращают внимание  на ее МЛМ-подобность. Как по мне, это именно «подобность», ведь основной «кит», на котором стоит компания – это все же фантастическая интегрированность в мировые бизнес-структуры и уникальный сервис.

«Доверяйте жизни. Куда бы ни забросила вас судьба, путешествие необходимо. Вам предстоит пересечь поле жизненного опыта и самим проверить, где истина, а  где ложь. И тогда вы сможете вернуться к своему внутреннему центру - душе, очистившейся и помудревшей».

Да, новые члены клуба путешественников каким-то образом должны появляться, соответственно, какая-то работа в этом направлении осуществляется. Но, для членства в клубе и для путешествий участвовать в привлечении  совсем не обязательно. Это  желательно, разве что для тех, кто определил туризм как свою профессиональную деятельность. И правильней было бы ее рассматривать как франшизу. Франшизу под ключ и с хорошими бонусами!

 А с другой стороны, каждого своего клиента Компания автоматически размещает в систему внутреннего учета, в некую логическую бинарную матрицу. Вести учет клиентов можно нарастающим линейным списком, похожим на списки жилищных контор или очередь к стоматологу. Но такие списки не отображают картину активности, лояльности, продолжительности сотрудничества и так далее. Там все равны, как при военном коммунизме.    И Компания  выбрала за основу своего учета клиентов именно бинарную матрицу, которая чудесно справляется с учетом всех этих факторов и автоматически перемещает  клиента именно в ту ячейку, которой он соответствует на данный момент времени. И перемещение это может быть  только «вверх»! Быстрей или медленней – это другой вопрос, но только не «вниз»! А это в свою очередь приводит к тому, что клиент, однажды попутешествовав через компанию и благополучно об этом забыв, через какое-то время – месяцы, или год, или два – получает  денежный приз, в размере той суммы, которую он когда - то потратил на travel-ваучеры и так удачно на них прокатился.  В этом, должен я заметить, есть великий смысл. Ибо обыватель, получив на счет неожиданные, скажем, 500 долларов, сразу начинает прикидывать, куда бы их потратить? Но куда бы он их не потратил – они к нему уже больше не вернутся. Если, конечно, он снова не потратит их на туризм вместе с Компанией. И в 95 случаях обыватель выбирает второе! Так, на микроуровне отдельной личности происходит процесс глобального оживления мировой отрасли!

 Отсюда напрашивается вывод. МЛМ-подобность Компании – это, с одной стороны, маскировочная функция. Вынужденная, но что поделать. Ибо еще никто в мире не придумал более совершенной системы франшизы для физлиц. С другой стороны, это некий фильтр от попадания в систему неактивных элементов. Им нужны именно активные люди, которые помогали бы им солидарным усилием крутить «мельничное колесо» индустрии. А кому такие люди, спросите, не нужны? Банкам? Больницам? Школам? Заводам? Такие люди нужны всем и везде! Но не все готовы и имеют возможность вознаграждать усилия и синергию этих людей. А вот данный транснациональный  оператор – готов!

 * * *

 Один  миллионер, мой давний приятель, разобравшись в системе работы этой Компании, выдал такой «перл»: «Хоть я не в том возрасте и не в том положении, что бы делать какие-либо усилия, но я с удовольствием к ним примажусь! Потому что не сделать этого может только человек, у которого вообще нет денег, либо который просто ничего не понимает! И как говорят в Одессе: «Стать немножко богатым и немножко счастливым никому не помешает! Дайте нам в Одессу по - больше таких людей!».

 Ибо, Туризм бесконечен!

Пока стоит Земля. Пока на ней есть люди!

 * * *

Расследование проводил:

журналист Павел Платонов

при поддержке компании SunLark VIP Service Group

 http://my-swissgroup.okis.ru/

Октябрь 2013

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Сентябрь 2013

Александр Гурьев 

 ОДЕССА – ЭТО НЕ СОВСЕМ ГОРОД, ЭТО УЛЫБКА БОГА! 

А мы шагаем по Одесса – Мама! Навеяно передачей «Орел и Решка».- Одесса имеет сказать пару слов!
— Слушайте, Хаим, вы не были в Одессе, так вы таки потеряли полжизни!
— А что это за город, Одесса?
— О, это очень большой город, в нем больше мильёна жителей...
— А евреи там есть?
— А вы шо, глухой?
Ну, хорошо, я таки приеду в Одессу. Где я там буду жить?

Путешествовать хорошо! А путешествовать со Swiss Halley - еще лучше. Есть где жить – отели с классными оптовыми скидками. Круиз на белоснежном лайнере – пожалуйста! Авиаперелет – будьте любезны! Трансфер и культурные программы – с нашим вам удовольствием! И все это с очень приятными скидками. По сравнению с …..
- Да шо вы говорите? Таки – да! А шо? 

Урок русского языка в одесской школе. Учитель:
— Сегодня ми изучаем степени сравнения прилагательных. Чтобы было ясно, я сразу приведу примеры. Берем слово «хорошо». Сравнительная степень — «лучшее», превосходная степень — «очень хорошо», и степень, которая ни с чем не сравнится — «чтоб я так жил!» Понятно? Тогда возьми, Моня, слово «плохо» и сделай с ним то же самое!
— Хужее.
— Прекрасно! Давай превосходную степень.
— Очень плохо.
— Великолепно! Ну, и последняя степень?
— Чтоб вы так жили!

Как сделать так, «чтоб я так жил»? Бесплатная регистрация (зайдите по ссылке:https://swisshalley.com/ru/ref/AVG61-6) позволит вам сравнивать и оценивать различные предложения и в Одессе, и в любом другом городе нашего маленького земного шарика. Чтоб Вам не наступать на грабли, на которые мы уже наступили (и два раза попрыгали), пишите, спрашивайте, интересуйтесь у Александра Гурьева. «Ну, токо, не надо нам рассказывать..». «Таки надо!"
 

Сентябрь 2013

 

Салам алейкум!
Три дня назад я прилетела из Объединенных Арабских Эмиратов, где я замечательно отдохнула, набралась новых впечатлений и сил для дальнейшей работы. И прежде, чем показывать все самое интересное в этой стране, я хочу рассказать как именно я полетела в ОАЭ, ответить на вопрос в заголовке моего поста, а также поделиться опытом того, как я нашла способ выгодно путешествовать по миру. http://kellycaleche.livejournal.com/68709.html

 Ноябрь 2013

Новости Swiss Halley и туристов!

Новости от Swiss Halley - бронирование горнолыжных курортов!

 

Контакты с туроператором Swiss Halley, кроме английского и немецкого языков, доступны на русском, чешском, словацком и других языках!