Деловой туризм
К основным целям совершения деловых путешествий относится:
- Проведение встреч и переговоров с партнёрами;
- Проведение совещаний с руководством и коллегами, представителей филиалов и дочерних структур;
- Инспекция работы представительств и филиалов;
- Установление и налаживание деловых контактов;
- Посещение профессиональных мероприятий (выставок, конференций и т. д.);
- Обучение сотрудников;
- Обращение в государственные структуры различных стран, с целью получения сертификатов, лицензий, разрешений и т. д.
К основным задачам в MICE-индустрии относится организация отраслевого и межотраслевого сотрудничества на городском, региональном, межрегиональном и международном уровне. В то же время индустрия включает широкий спектр различных видов деятельности от распространения и продвижения информации, разработки развлекательной программы или содержания до технического обеспечения встречи. Институциональное строение индустрии встреч (MICE) можно разделить на 2 составляющие — обслуживающую и идейно-содержательную. Первая объединяет управляющие миллиардными бюджетами компании, обслуживающие встречи (транспортные компании, гостиницы, организаторы питания, туристические компании) и места проведения (конгрессно-выставочные комплексы и залы). Вторая включает малобюджетные компании или индивидуальных консультантов, непосредственных разработчиков содержания встреч.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка
Рекомендую автосервис свао сигнальный http://japkorservice.ru/